Пошаговая инструкция, следуйте инструкции (последовательность действий указана на скриншотах)
Шаг 1
Перейдите по ссылке указанной на странице мероприятия
Шаг 2
Установка приложения ZOOM
Установка приложения ZOOM компьютер.
Установка приложения ZOOM компьютер.
Шаг 3
Запуск приложения ZOOM
Установка приложения ZOOM компьютер.
Шаг 4
Функционал приложения ZOOM
Функционал приложения ZOOM на мобильных устройствах - аналогичен.
Рассмотрим функционал приложения слева на право.
Выключить/включить звук. Включает или выключает передачу звука с микрофона вашего компьютера/мобильного устройства
Выключить/включить видео. Включает или выключает передачу видео с камеры вашего компьютера/мобильного устройства
Пригласить. Позволяет пригласить людей в конференцию
Участники. Показывает/скрывает список участников конференции. В этом окне также можно выключить или включить свой микрофон и воспользоваться функцией «Поднять руку» (Это позволит лектору увидеть что Вы хотите задать ему вопрос).
Чат. С помощью чата вы можете общаться как с лектором, так и со всеми участниками конференции.
Демонстрация экрана. С помощью этой функции вы можете поделиться экраном своего устройства с другими участниками конференции.
Реакции. Здесь вы можете с помощью эмоджи показывать, как вы реагируете на ту или иную ситуацию на уроке.
Выйти из конференции. Кнопка позволяет покинуть текущую конференцию
Установка приложения на смартфон.
Установка приложения ZOOM на смартфон.
Принцип установки и работы приложения ZOOM на мобильных устройствах - аналогичен с версией для компьютера.
Для начала работы приложения перейдите по ссылке в личом кабинете и скачайте приложение. Если приложение уже установлено вход в конференцию произойдёт автоматически при переходе по ссылке.
Если приложение ZOOM еще не установлено, выберите удобный для Вас способ его установки.
Далее вам необходимо установить приложение в зависимости от типа Вашего устройства. Для устройств на Android - Google Play. Для устройств на IOS - APP Store.
Что делать если не получается войти в конференцию по ссылке?
Ответы на вопросы, которые чаще всего нам задают.
Нажмите "Войти в конференцию"
В поле «Укажите идентификатор конференции»: здесь вводите идентификатор, состоящие из 10-ти цифр и тире (идентификатор также находится на странице личного кабинета).
В поле «Введите ваше имя» введите Имя.
После этого нажмите на кнопку «Войти».
В поле «Укажите идентификатор конференции»: здесь вводите идентификатор, состоящие из 10-ти цифр и тире (идентификатор также находится на странице личного кабинета).
В поле «Введите ваше имя» введите Имя.
После этого нажмите на кнопку «Войти».
Перед вами появится окно с камерой. Нажмите на кнопку «Подключиться с видео». Если у вас нет веб-камеры, тогда нажмите кнопку «Подключиться без видео»
Как задать вопрос лектору?
Как задать вопрос лектору в приложении ZOOM?
Функционал приложения ZOOM на мобильных устройствах - аналогичен.
Выбрав окно чата нажмите на «...» после этого нажмите пункт «Поднять руку». Лектор увидит что Вы готовы задать вопрос и даст Вам такую возможность.
Как мне задать вопрос лектору на смартфоне?
Работа в приложении ZOOM на смартфоне.
Для того, чтобы задать вопрос лектору на мобильном устройстве необходимо нажать кнопу «Подробнее» в правом нижнем углу. В открывшемся окне выбрать пункт «Поднять руку».
Как задать вопрос лектору?
Проблему со звуком или изображением в приложении ZOOM?
Если в конференции вы не слышите или вас не слышат, не видят – проверьте, чтобы в выпадающем меню рядом с кнопками включения микрофона и видео были выбраны правильные устройства.
Вы всегда можете связаться с нашими менеджерами, используя наиболее удобный для Вас способ:
Просто воспользуйтесь одной из кнопок ниже и система автоматически переведёт Вас на нужное приложение.