ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ДЕТАЛИ
Как работать с личным кабинетом
Пошаговая инструкция
Что делать если я не получил письмо с логином и паролем?
Вы могли не получить письмо в нескольких случаях:
  1. Вы неверно указали Email при регистрации.
  2. Ваш почтовый ящик переполнен.
  3. Письмо с подтверждением регистрации попало в папку Спам.
Свяжитесь с нашими менеджерами для повторной отправки письма с данными для входа в личный кабинет. Для этого Вы можете воспользоваться кнопками внизу страницы.
Что делать если у Меня не воспроизводится видео на мобильном устройстве?
Следует помнить, что мы не гарантируем корректное отображение видео и работу личного кабинета на всех типах мобильных устройств.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с воспроизведением и просмотром видео-материалов на нашем сервисе, то мы настоятельно рекомендуем воспользоваться одним из интернет браузеров, в которых работа нашего сервиса будет максимально качественной.
Интернет браузеры в которых, как правило, не возникает проблем с видео-материалом: Яндекс Браузер, GOOGLE Chrome, Opera, Firefox Browser.
Формат письма с подтверждением о регистрации.
Пожалуйста, проверьте папку "Spam", если письма нет в течении нескольких часов.
Вход в личный кабинет.

Введите Ваш логин и пароль из полученного письма регистрации. И нажмите кнопку "Войти".
Список доступных мероприятий будет расширяться по мере их приобретения.
Проверьте Ваш Email
Не забудьте Ваш новый пароль.
Вы всегда можете связаться с нашими менеджерами, используя наиболее удобный для Вас способ:
Просто воспользуйтесь одной из кнопок ниже и система автоматически переведёт Вас на нужное приложение.

Made on
Tilda