МЕНЮ
© 2019 Тренинговый центр HELIOS. г. Сочи, пос. Дагомыс, (Филиал 1 - ул. Гайдара 5/1), (Филиал 2 - ул. Гайдара 2/1)
единый номер для связи
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ДЕТАЛИ
Как работать с личным кабинетом
Пошаговая инструкция
Регистрация в личный кабинет происходит автоматически при заполнении формы заявки на наше мероприятие. На указанный вами Email приходит письмо с логином и паролем.
Для входа в личный кабинет необходимо ввести регистрационные данные указанные Вами при оформлении заявки на Наши мероприятия.
Список мероприятий к которому Вы приобрели доступ находится в основном блоке личного кабинета.
Что делать если я не получил письмо с логином и паролем?
Вы могли не получить письмо в нескольких случаях:
  1. Вы неверно указали Email при регистрации.
  2. Ваш почтовый ящик переполнен.
  3. Письмо с подтверждением регистрации попало в папку Спам.
Свяжитесь с нашими менеджерами для повторной отправки письма с данными для входа в личный кабинет. Для этого Вы можете воспользоваться кнопками внизу страницы.
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Для этого нажмите на кнопку "Восстановить пароль"
В открывшемся окне введите Email адрес на который Вы регистрировались.
Вам на Email придет письмо с новым паролем.
Для того, чтобы изменить пароль от личного кабинета перейдите в раздел "Редактировать профиль".
  1. В открывшемся окне нажмите кнопку "Изменить пароль".
  2. Введите пароль указанный в письме регистрации.
  3. Введите новый пароль.
Что делать если у Меня не воспроизводится видео на мобильном устройстве?
Следует помнить, что мы не гарантируем корректное отображение видео и работу личного кабинета на всех типах мобильных устройств.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с воспроизведением и просмотром видео-материалов на нашем сервисе, то мы настоятельно рекомендуем воспользоваться одним из интернет браузеров, в которых работа нашего сервиса будет максимально качественной.
Интернет браузеры в которых, как правило, не возникает проблем с видео-материалом: Яндекс Браузер, GOOGLE Chrome, Opera, Firefox Browser.
Вы всегда можете связаться с нашими менеджерами, используя наиболее удобный для Вас способ:
Просто воспользуйтесь одной из кнопок ниже и система автоматически переведёт Вас на нужное приложение.